мерзавец

(no subject)

У меня есть традиция, почти ритуал: чтобы не вонять в спортзале козлом, я перед тренировкой тщательно купаюсь. По-нормальному так, с мочалкой, жесткой стороной. А потом дезодорируюсь дезодорантом, ага. В итоге, я все-равно воняю в спортзале, но уже не как козел, а прилично - почти эротичным мужским потом. вот.
мерзавец

(no subject)

как же все-таки прекрасно пахнет смесь свежесмолотого красного и черного перцев! на месте свинины, для которой я приготовил эту смесь, я был бы счастлив, что меня ей натрут.
мерзавец

(no subject)

вышел из душа, рассматриваю себя в зеркало и не могу решить: я красивый или просто симпатичный?
отошел от зеркала вот этот пост написать, но сейчас вернусь, продолжу изучение.
потом поеду завтракать
мерзавец

планы на вечер

у меня сегодня тематический вечер - страдания по Кипру. В этой связи на руках имеется бутылка киприотского винца, и рулеты из лаваша. внутри салат, помидоры, варено-копченая нрудинка и табаско "чипотли". ключевым моментом вечера будет просмотр киприотских фотографий. безудержное веселье, ага
мерзавец

(no subject)

Различают летнее и зимнее солнцестояние. При этом наблюдается самый длинный или самый короткий день. В северном полушарии зимнее солнцестояние происходит 21 декабря или 22 декабря, и тогда наблюдается самый короткий день (и самая длинная ночь)

Каждый год повторяется одно и тоже: сразу после 22 декабря я начинаю считать прибавление дня. Типа, вот фонари стали раньше выключать. Или ухожу с работы, а еще не ночь, только сумерки. Я как радостную новость рассказываю коллегам: "8.30, а уже светло!", "8.20 - светло!" Мне очень не хватает солнца и света.

А вы представьте, как людям, которые, скажем в Воркуте живут? Я не представляю. Я представляю, как хорошо там летом, когда солнце светит круглые сутки. Но не представляю, как там зимой, когда от постоянной ночи хочется убиться или покалечиться. Как они дышат в этой темноте? как они вообще что-то там делают? у меня при мысли о жизни в темноте клаустрофобия, а они не то что в мыслях, в реальности там. Да еще и живут. Немыслимо. Противоестественно.

Бог мой, скорее бы солнце. А то эта хрень задрала уже, хуже горькой редьки. Ладно бы, хотя бы днем свет был, а то серая муть. А ведь даже не 22 декабря.

Выхожу на улицу, смотрю в небо и всерьез задумываюсь, а дотяну ли я до весны?
мерзавец

проснулся

вчера уснул поздно. встал разбитым. сползал в душ, побрился, погладил футболку, приласкал кота, обдумал список обязательных дел на сегодня, вспомнил, что в час еду к hairnow стричься. Сейчас поеду завтракать в Старлайт.

День обещает быть тихим, спокойным, предсказуемым. Не люблю так.
мерзавец

(no subject)

Света опять уматывает в Питер на выходные. Хотел написать пост, типа, зовите в гости, приготовим чего-нить вкусненького. Но потом понял, что дел на выходные до фига. Уезжает она или нет - один фиг, я бы ее почти и не видел.

PS Но если будет туса - дайте знать!
мерзавец

(no subject)

Греджик настояла, чтобы я это записал к себе:

Татьяна Анатольевна была правильной женщиной. И я ей нравился.
Когда она выпивала (на рабочих посиделках, к примеру) она проявляла свое желание ко мне следующим образом: дожидалась пока никто не видит, наклонялась ко мне и целовала меня в губы, по-взрослому. В этот момент проявлялась вся моя неспособность отказать правильным женщинам.

Гредж, зачем? Что в этой, даже не истории, части истории, возможно, такого?